Новости

Лазерная маркировка заменит бумажные этикетки на фруктах
12.08.2013

Супермаркеты Великобритании в скором времени могут перейти на лазерную маркировку овощей и фруктов. Испанская компания-разработчик технологии лазерной маркировки Laser Food сообщает, что, возможно, скоро бумажные этикетки уйдут в прошлое.

Упаковка: уроки далекого и недавнего прошлого
27.07.2013
В результате полной национализации тяжёлой и лёгкой промышленности и переходу к планово-распределительной системе экономики были уничтожены принципы и традиции производства и торговли «капиталистического» строя. А в результате традиции создания и эффективного развития упаковочного производства, ставшие в условиях отсутствия конкуренции ненужным, были также полностью уничтожены.
Пленка от «NUOVA IDROPRESS SPA»
26.07.2013

В реструктуризацию заводов и подготовку производства к началу выпуска плёночных профилей руководство компании инвестировало более пятисот тысяч долларов, и если учесть, что оборудование покупалось исключительно б/у, размеры инвестиций не маленькие. И окупятся они достаточно быстро.

Не все производители оксобиоразлагающих добавок доказали полное биоразложение готовой продукции
16.07.2013

Организаторs выставки RosUpack 2013, где прошла конференция «Оксобиоразложение — миф или научная технология?», — российские компании «ЭкоСэйф», «Интернешнл Пластик Гайд» и канадская EPI.

Обновленные «ALKELA TOPSS ITALIA S.R.L.»
12.07.2013

С августа итальянские производители разнообразных полиэтиленовых и полиуретановых изделий займётся переработкой отходов и производством из них различной бытовой полиэтиленовой мелочи, начиная от пакетов и заканчивая шторами и карнизами из полипропилена.

СТАНКИН скорее всего будет готовить инженеров-механиков по конструированию, эксплуатации, производству и сервисному обслуживанию упаковочных машин и оборудования
04.07.2013

21 июня в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» в Москве завершилась 18-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2013. проводилась она компанией MVK в составе английской выставочной группы ITE.

В нашей стране впервые затронули идею создания новой образовательной специальности — инженер-механик по производству, конструированию, эксплуатации и сервисному обслуживанию упаковочных и этикетировочных машин и оборудования.

ФАС РФ выступает против запрета продажи алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке
26.06.2013

Запрет продажи алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке объёмом более 500 миллилитров может оказать негативное влияние не только на конкурентную среду на рынках производства и оборота алкогольной продукции, но также на рынках смежных отраслей.

Участники заседания рабочей группы Экспертного Совета по вопросам развития конкуренции на рынке производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при Федеральной антимонопольной службе России пришли к такому решению.

RosUpack 2013
19.06.2013

Участники: президент Всемирной организации упаковщиков (WPO) Томас Шнайдер; советник по торгово-экономическим вопросам посольства Федеративной Республики Германии в РФ Холгар Коллей; президент Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак)Владимр Чуйков, генеральный директор НКПак Александр Бойко, генеральный директор MVK Михаил Башелеишвили, президент Национальной конфедерации упаковщиков Владимир Чуйкови, а также другие почётные гости.

Гидротермическая сушка макаронных изделий
11.06.2013

Обычно применяют с макаронными изделиями: повышается прочность, стекловидность, макароны приобретают желтый оттенок.

В основе гидротермической сушки лежит точное задание влажности и высокая температура, при которой удаляется излишняя влага из макаронных изделий с большой скоростью. В таком случае сушка составляет всего 25 минут, а расходы электроэнергии значительно снижаются. Поэтому пастеризации макаронных изделий можно добиться при температуре примерно 90°С.

Собачья радость Woofy
04.06.2013

Citra Limanto, дизайнер из Индонезии, изобрела бренд и дизайн упаковки шампуней Woofy для домашних питомцев. Удобство использования и игривость — вот основа дизайна. Шампуни выпускаются в уникальной бутылке в виде пожарного гидранта, домашние собаки любят такое развлечение. На бутылке удобная насадка, которая позволяет легко дозировать шампунь. Линейка состоит из четырёх позиций, которые отличаются цветом. Дизайнер выбрала такую форму бутылки не только из-за ассоциации, но также считает она, что так легко можно будет отличить собачий шампунь от шампуня его хозяина. Упаковка произведена из 100% перерабатываемого пластика.