Компания

Компания «Строй-Дом» образована в 1997 году, и была, на момент создания, первым предприятием, попытавшимся в одном лице представить на рынке Башкортостана широчайший спектр видов упаковочных материалов, фасовочного оборудования и его технического обслуживания, промышленной пищевой упаковки, различными упаковочными и фасовочными материалами, продаваемыми, в том числе, в розничной торговле.

Компания «Строй-Дом» — проверенное временем многофункциональное предприятие, предлагающее комплексные решения в области промышленной упаковки, начиная от самой идеи производства высококачественной продукции, обеспечения всеми необходимыми современными передовыми материалами, оборудованием, ингредиентами и технологиями, и заканчивая услугами по продвижению вашего товара на рынке продовольствия и торговли.

За время работы коллективом компании приобретен бесценный опыт, сформирован коллектив профессионалов, каждый из которых вносит свой вклад в процесс развития компании. Стабильная многолетняя работа, постоянный рост, большой опыт и профессионализм сотрудников позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее.

Работая практически со всеми производителями пищевой продукции в регионе, и являясь эксклюзивным представителем крупнейших производителей пищевой промышленной упаковки и фасовочного оборудования, компания смогла предложить, а клиенты компании оценить, удобство и экономическую эффективность такого сотрудничества.

Основные направления сотрудничества

  • Являясь официальным представителем одного из крупнейших предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки — компании «Атлантис-Пак» компания «Строй-Дом» поставляет полиамидные колбасные оболочки («Амифлекс», «Амипак», «Амилюкс», «Амисмок», «Амилайн»), гофрированные оболочки, а также оказывает услуги по нанесению печати, оказанию консультационных услуг, бесплатный выезд технологов и техников на предприятие для помощи в организации технологического процесса;
  • Компания «Строй-Дом» является официальным представителем Машиностроительного Предприятия «КОМПО», Машиностроительного завода «Таурас-Феникс», ЗАО НПП фирмы «Восход», являющимися ведущими производителями современного упаковочного оборудования.
  • Пищевые добавки, ингредиенты для мясоперерабатывающей и рыбной промышленности, специи, наполнители, стабилизаторы и мука текстурированная, изоляты, текстураты, соевые белки, каррагинаны, красители, заменители яичного порошка, натуральные дымы, молочно-белковые смеси и т.д.
  • Пищевая рулонная фольга — кашированная с термолаком; различные пленочные материалы (с печатью и без) для упаковки молока, чипсов, сухариков и других сыпучих продуктов; пергаментная бумага;
  • Моющие средства, а также хозяйственный уборочный инвентарь и оборудование; спецодежда;
  • Прозрачные контейнеры для пищевых продуктов — первоклассная одноразовая упаковка для кондитерских изделий, мороженного. овощей, рыбы, полуфабрикатов из мяса, птицы, салатов, блюд быстрого приготовления, разнообразие форм и объемов с возможным учетом индивидуальных особенностей упаковываемой продукции;

Основные виды упаковочного оборудования, предлагаемого нашей компанией

  • оборудование для молочной промышленности (молочное оборудование),
  • оборудование для мясопереработки,
  • термическое оборудование (печи),
  • хлебопекарное и кондитерское оборудование,
  • оборудование для приготовления блинчиков с начинкой,
  • оборудование для производства пельменей,
  • упаковочное оборудование для овощей и фруктов,
  • вакуумное оборудование,
  • фасовочно-упаковочное оборудование.

Располагая консигнационным складом, компания имеет возможность вести реализацию продукции по ценам заводов производителей, что позволяет производителю очень серьезно экономить на закупке и доставке сырья и материалов из других регионов.

Старинная поговорка: «Хорошо упаковал товар — наполовину продал» на сегодняшний день как никогда актуальна на просторах родной страны. Говоря обычными словами, упаковка несет информацию не только о происхождении товара, уровне цены и традициях качества, но даже и о социальном статусе, имидже покупателя, повседневно потребляющего этот продукт. Если исторически упаковка была призвана сохранить продукт в товарном виде и донести его до покупателя, то сегодня, появились новые понятия: дизайн упаковки, визуальная концепция товара.

Мы создаем лицо товара «от» и «до». Авторитет предприятия подтвержден 18-ю престижными дипломами республиканских и российских выставок и медалью уральской торговой ярмарки.